Вакансии: ведущий специалист по социальным вопросаи и специалиста по доходам

18 Ноября 2019

Объявление

 Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык-Атинского района в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и  муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности:

Ведущий специалист по социальным вопросам - (М-А)  1 шт.ед.
Специалиста по доходам  - (М-Б)  1 штатная единица

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

Гражданин Кыргызской Республики;
Не имеющий судимости;
Достигший 18 лет;

Знание:

общего законодательства:

Для младших административных муниципальных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43

государственного и/или официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей

Ведущий специалист по социальным вопросам

уровень профессионального образования:

1.Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование

2. Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

3. Профессиональные компетенции:

- Знания:

- законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья». «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла»;

государственного  и  официального языков  в объеме,  необходимом для исполнения должностных обязанностей.

-Умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применением его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами

- ведения деловых переговоров;

- адаптация к новым условиям труда;

ответов по обращениям граждан;

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их  на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

- владения  компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

Личные качества служащего

Ведущий специалист  по социальным вопросам должна обладать следующими должностными качествами:

         - стрессоустойчивость и эмоциональная  уравновешенность;

- иметь свою точку зрения  и уметь ее отстаивать;

- способность управлять собой и быть уверенным;

-высокий уровень внутренней культуры ;

-стремление к постоянному самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей деятельности;

- толерантность. 

Должностные обязанности служащего

В должностные обязанности ведущего специалиста по социальным вопросам  входят:

-  соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики

-соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- вести работу по выявлению социально незащищенных, морально неустойчивых семей, а также детей группы «риска»;

- организовывать работу по реализации программ социальной поддержки социально- уязвленных слоев населения;

- получать  от учреждений, предприятий,  находящихся на территории айыл окмоту необходимую информацию и аналитические материалы, необходимые для решения вопросов по социальной защите, культуре, образования, медицинскому и пенсионному обслуживанию;

- осуществлять прием граждан по вопросам  социального обслуживания , оказывать содействия в решении их проблем ;

- составлять годовые и промежуточные отчеты  о проводимой работе, а также отчеты по заполнению социальных паспортов семьи и оказываемой малообеспеченным семьям  и граждан различной материальной поддержки;

- информировать главу айыл окмоту, районное управление социальной защиты  о ходе реализации мероприятий по поддержке семьи и детей, одиноких нетрудоспособных граждан и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- готовить и представлять на утверждение комиссии по  социальным вопросам материалы на получение государственных льгот и детских пособий для инвалидов и участников аварии на Чернобыльской АЭС и другие;

- проводить проверку достоверности предоставляемой информации;

- разрабатывать мероприятия по социальной поддержке семьей в целях вывода их из бедности;

- готовить материалы по назначению опекунов и попечителей, а также мониторингу опекунских и приемных семей;

- заносить в банк данных сведения о всех видах предоставляемой социальной помощи малоимущим жителям (пособия, льготы , материальная и гуманитарная  помощь);

- активно участвовать в реализации плана по развитию молодежного движения ;

- осуществлять своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;

         - Осуществлять иные функции по поручению главы айыл окмоту и ответственного секретаря.

 

Специалист по доходам  - (М-Б)  1 шт. ед.

1.Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;

2. Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

3. Профессиональные компетенции:

- Знания: Закона Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», Закон КР «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного  и  официального языков  в объеме,  необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

-Умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей                    области и применением его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами

- ведения деловых переговоров;

- адаптация к новым условиям труда;

ответов по обращениям граждан;

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их  на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

- владения  компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

Должностные обязанности служащего

В должностные обязанности   специалиста  по доходам -   налогового  инспектора  входят:

-  соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики

- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- непосредственно осуществлять работу по формированию доходной части местного бюджета на предстоящий финансовый год и среднесрочную (на три года) перспективу на основе данных прогноза социально-экономического развития айыл окмоту с учетом сложившейся динамики поступления действующих на территории местных налогов и сборов, введенных решениями аилного кенеша, а также отчислений от общегосударственных налогов, исходя из макроэкономических показателей организаций, учреждений и предприятий и установленных нормативов отчислений в доходы местного бюджета;

- вести постоянный контроль за своевременным и полным поступлением платежей в местный бюджет, организовывать и проводить проверки по соблюдению платежной и финансовой дисциплины налогоплательщиками;

- принимать в пределах своей компетенции меры к нарушителям платежной дисциплины в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики;

- готовить предложения по взысканию со злостных неплательщиков задолженности (недоимки) по платежам в бюджет;

- вносить предложения по отмене отдельных видов местных налогов и сборов, неэффективных на данной территории;

- готовить необходимые материалы по показателям доходной части местного бюджета на рассмотрение аилного кенеша, составлять план платежей в бюджет с разбивкой по кварталам;

- принимать меры по обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса в части формирования доходов бюджета;

- обеспечивать своевременное составление и представление установленной финансовой отчетности по доходной части бюджета;

- периодически (ежеквартально) проводить анализ поступления установленных на территории айыл окмоту  платежей в бюджет и вносить соответствующие предложения заведующей  отдела;

- оказывать консультативную помощь юридическим и физическим лицам по разъяснению и применению нормативных правовых актов, регулирующих вопросы налогообложения;

- выявлять незарегистрированные торговые точки, находящиеся на территории айыл окмоту;

- осуществлять своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;

- выполнять иные поручения главы айыл окмоту.

Личные качества служащего

Специалист по доходам -   налоговый инспектор  должна обладать следующими должностными качествами:

         - стрессоустойчивость и эмоциональная  уравновешенность;

- иметь свою точку зрения  и уметь ее отстаивать;

- способность управлять собой и быть уверенным;

-высокий уровень внутренней культуры ;

-стремление к постоянному самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей деятельности;

- толерантность. 

Перечень документов необходимые для участие в конкурсе:

-Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);

-копия паспорта

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные  нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

         Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.

         Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.mkk.gov.kg.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, по адресу: Ысык-Атинский район, с. Кенеш ул. Ленина №73  Телефон: 03132 6-40-42 .

 

 

Ответственный секретарь                                                    Л. Суюнтбекова