Объявление
Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык-Атинского района в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности:
Ведущий специалист по социальным вопросам - (М-А) 1 шт.ед.
Специалиста по доходам - (М-Б) 1 штатная единица
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики;
Не имеющий судимости;
Достигший 18 лет;
Знание:
общего законодательства:
Для младших административных муниципальных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43
государственного и/или официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей
Ведущий специалист по социальным вопросам
уровень профессионального образования:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу
3. Профессиональные компетенции:
- Знания:
- законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья». «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-Умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применением его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами
- ведения деловых переговоров;
- адаптация к новым условиям труда;
ответов по обращениям граждан;
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Личные качества служащего
Ведущий специалист по социальным вопросам должна обладать следующими должностными качествами:
- стрессоустойчивость и эмоциональная уравновешенность;
- иметь свою точку зрения и уметь ее отстаивать;
- способность управлять собой и быть уверенным;
-высокий уровень внутренней культуры ;
-стремление к постоянному самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей деятельности;
- толерантность.
Должностные обязанности служащего
В должностные обязанности ведущего специалиста по социальным вопросам входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики
-соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- вести работу по выявлению социально незащищенных, морально неустойчивых семей, а также детей группы «риска»;
- организовывать работу по реализации программ социальной поддержки социально- уязвленных слоев населения;
- получать от учреждений, предприятий, находящихся на территории айыл окмоту необходимую информацию и аналитические материалы, необходимые для решения вопросов по социальной защите, культуре, образования, медицинскому и пенсионному обслуживанию;
- осуществлять прием граждан по вопросам социального обслуживания , оказывать содействия в решении их проблем ;
- составлять годовые и промежуточные отчеты о проводимой работе, а также отчеты по заполнению социальных паспортов семьи и оказываемой малообеспеченным семьям и граждан различной материальной поддержки;
- информировать главу айыл окмоту, районное управление социальной защиты о ходе реализации мероприятий по поддержке семьи и детей, одиноких нетрудоспособных граждан и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- готовить и представлять на утверждение комиссии по социальным вопросам материалы на получение государственных льгот и детских пособий для инвалидов и участников аварии на Чернобыльской АЭС и другие;
- проводить проверку достоверности предоставляемой информации;
- разрабатывать мероприятия по социальной поддержке семьей в целях вывода их из бедности;
- готовить материалы по назначению опекунов и попечителей, а также мониторингу опекунских и приемных семей;
- заносить в банк данных сведения о всех видах предоставляемой социальной помощи малоимущим жителям (пособия, льготы , материальная и гуманитарная помощь);
- активно участвовать в реализации плана по развитию молодежного движения ;
- осуществлять своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- Осуществлять иные функции по поручению главы айыл окмоту и ответственного секретаря.
Специалист по доходам - (М-Б) 1 шт. ед.
1.Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу
3. Профессиональные компетенции:
- Знания: Закона Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», Закон КР «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-Умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применением его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами
- ведения деловых переговоров;
- адаптация к новым условиям труда;
ответов по обращениям граждан;
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Должностные обязанности служащего
В должностные обязанности специалиста по доходам - налогового инспектора входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- непосредственно осуществлять работу по формированию доходной части местного бюджета на предстоящий финансовый год и среднесрочную (на три года) перспективу на основе данных прогноза социально-экономического развития айыл окмоту с учетом сложившейся динамики поступления действующих на территории местных налогов и сборов, введенных решениями аилного кенеша, а также отчислений от общегосударственных налогов, исходя из макроэкономических показателей организаций, учреждений и предприятий и установленных нормативов отчислений в доходы местного бюджета;
- вести постоянный контроль за своевременным и полным поступлением платежей в местный бюджет, организовывать и проводить проверки по соблюдению платежной и финансовой дисциплины налогоплательщиками;
- принимать в пределах своей компетенции меры к нарушителям платежной дисциплины в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики;
- готовить предложения по взысканию со злостных неплательщиков задолженности (недоимки) по платежам в бюджет;
- вносить предложения по отмене отдельных видов местных налогов и сборов, неэффективных на данной территории;
- готовить необходимые материалы по показателям доходной части местного бюджета на рассмотрение аилного кенеша, составлять план платежей в бюджет с разбивкой по кварталам;
- принимать меры по обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса в части формирования доходов бюджета;
- обеспечивать своевременное составление и представление установленной финансовой отчетности по доходной части бюджета;
- периодически (ежеквартально) проводить анализ поступления установленных на территории айыл окмоту платежей в бюджет и вносить соответствующие предложения заведующей отдела;
- оказывать консультативную помощь юридическим и физическим лицам по разъяснению и применению нормативных правовых актов, регулирующих вопросы налогообложения;
- выявлять незарегистрированные торговые точки, находящиеся на территории айыл окмоту;
- осуществлять своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- выполнять иные поручения главы айыл окмоту.
Личные качества служащего
Специалист по доходам - налоговый инспектор должна обладать следующими должностными качествами:
- стрессоустойчивость и эмоциональная уравновешенность;
- иметь свою точку зрения и уметь ее отстаивать;
- способность управлять собой и быть уверенным;
-высокий уровень внутренней культуры ;
-стремление к постоянному самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей деятельности;
- толерантность.
Перечень документов необходимые для участие в конкурсе:
-Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);
-копия паспорта
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования.
О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.
Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.mkk.gov.kg.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, по адресу: Ысык-Атинский район, с. Кенеш ул. Ленина №73 Телефон: 03132 6-40-42 .
Ответственный секретарь Л. Суюнтбекова