Объявление
Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык-Атинского района в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности:
Ведущий специалист по доходам - (М-А) 1 штатная единица
1.Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу
3. Профессиональные компетенции:
- Знания:
Общего Законодательство Кыргызской Республики («Конституция Кыргызской Республики», «Закон о государственной Гражданской службе и муниципальной службе», «Кодекс Этики»), Закон «О бухгалтерском учете», закона Кыргызской Республики «О неналоговых платежах»
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-Умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применением его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами
- ведения деловых переговоров;
- адаптация к новым условиям труда;
ответов по обращениям граждан;
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Должностные обязанности служащего
12. В должностные обязанности ведущего специалиста по доходам - налогового инспектора входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- непосредственно осуществлять работу по формированию доходной части местного бюджета на предстоящий финансовый год и среднесрочную (на три года) перспективу на основе данных прогноза социально-экономического развития айыл окмоту с учетом сложившейся динамики поступления действующих на территории местных налогов и сборов, введенных решениями аильного кенеша, а также отчислений от общегосударственных налогов, исходя из макроэкономических показателей организаций, учреждений и предприятий и установленных нормативов отчислений в доходы местного бюджета;
- вести постоянный контроль за своевременным и полным поступлением платежей в местный бюджет, организовывать и проводить проверки по соблюдению платежной и финансовой дисциплины налогоплательщиками;
- принимать в пределах своей компетенции меры к нарушителям платежной дисциплины в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики;
- готовить предложения по взысканию со злостных неплательщиков задолженности (недоимки) по платежам в бюджет;
- вносить предложения по отмене отдельных видов местных налогов и сборов, неэффективных на данной территории;
- готовить необходимые материалы по показателям доходной части местного бюджета на рассмотрение аильного кенеша, составлять план платежей в бюджет с разбивкой по кварталам;
- принимать меры по обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса в части формирования доходов бюджета;
- обеспечивать своевременное составление и представление установленной финансовой отчетности по доходной части бюджета;
- периодически (ежеквартально) проводить анализ поступления установленных на территории айыл окмоту платежей в бюджет и вносить соответствующие предложения заведующей отдела;
- оказывать консультативную помощь юридическим и физическим лицам по разъяснению и применению нормативных правовых актов, регулирующих вопросы налогообложения;
- выявлять незарегистрированные торговые точки, находящиеся на территории айыл окмоту;
- осуществлять своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- выполнять иные поручения главы айыл окмоту.
Перечень документов необходимые для участие в конкурсе:
-Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);
-копия паспорта
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования.
О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.
Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.mkk.gov.kg.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, по адресу: Ысык-Атинский район, с. Кенеш ул. Ленина №73 Телефон: 03132 6-40-42 .