Конкурс на вакантную должность - ведущего специалиста по доходам.

13 Ноября 2018

Ведущий специалист по доходам  - 1 штатная единица

1.Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;

2. Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

3. Профессиональные компетенции:

- Знания:

Налогового кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О неналоговых платежах»

государственного  и  официального языков  в объеме,  необходимом для исполнения должностных обязанностей.

-Умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей   области и применением его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами

- ведения деловых переговоров;

- адаптация к новым условиям труда;

ответов по обращениям граждан;

                                             Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их  на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

- владения  компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

                          Должностные обязанности служащего

12. В должностные обязанности ведущего  специалиста  по доходам -   налогового  инспектор входят:

-  соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики

- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- непосредственно осуществлять работу по формированию доходной части местного бюджета на предстоящий финансовый год и среднесрочную (на три года) перспективу на основе данных прогноза социально-экономического развития айыл окмоту с учетом сложившейся динамики поступления действующих на территории местных налогов и сборов, введенных решениями аильного кенеша, а также отчислений от общегосударственных налогов, исходя из макроэкономических показателей организаций, учреждений и предприятий и установленных нормативов отчислений в доходы местного бюджета;

- вести постоянный контроль за своевременным и полным поступлением платежей в местный бюджет, организовывать и проводить проверки по соблюдению платежной и финансовой дисциплины налогоплательщиками;

- принимать в пределах своей компетенции меры к нарушителям платежной дисциплины в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики;

- готовить предложения по взысканию со злостных неплательщиков задолженности (недоимки) по платежам в бюджет;

- вносить предложения по отмене отдельных видов местных налогов и сборов, неэффективных на данной территории;

- готовить необходимые материалы по показателям доходной части местного бюджета на рассмотрение аильного  кенеша, составлять план платежей в бюджет с разбивкой по кварталам;

- принимать меры по обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса в части формирования доходов бюджета;

- обеспечивать своевременное составление и представление установленной финансовой отчетности по доходной части бюджета;

- периодически (ежеквартально) проводить анализ поступления установленных на территории айыл окмоту  платежей в бюджет и вносить соответствующие предложения заведующей  отдела;

- оказывать консультативную помощь юридическим и физическим лицам по разъяснению и применению нормативных правовых актов, регулирующих вопросы налогообложения;

- выявлять незарегистрированные торговые точки, находящиеся на территории айыл окмоту;

- осуществлять своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;

- выполнять иные поручения главы айыл окмоту.

 

                      Перечень документов необходимых для участников конкурса:

-Личное заявление с указанием на вакансию

-автобиография с указанием о судимости

- резюме

-копия паспорта

- Документа об образовании (копия заверенная  нотариусом либо службами управления персоналом работы)

- Трудовая книжка (копия заверенная нотариусом либо службами управления персоналом работы)

-фотография 3*4 – 2 шт

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования по адресу: Ысык-Атинский район, с. Кенеш ул. Ленина 73. Телефон: 03132 6-40-42